В штаб-квартире Melon Fashion Group, владеющей брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, завершился глобальный ремонт. Офис компании, развивающий бизнес в сфере fashion, стал воплощением смелых идей и стильных дизайнерских решений. Авторы проекта – собственная команда дизайнеров и архитекторов.

Штаб-квартира Melon Fashion Group – олицетворение представлений компании об идеальном офисе. Дизайн – микс авторских решений, декоративных элементов и стильной мебели. Авторы проекта создали потрясающую и вдохновляющую атмосферу для большой творческой команды.

Ядро пространства – просторный open space в стиле лофт, зонированный на департаменты с отличительным декором. Оформление каждого отдела индивидуально – интерьер плавно меняется при перемещении.

Компания владеет тремя брендами – befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. В соответствии с концепцией в каждом создана своя атмосфера, основанная на ДНК бренда. Индивидуальный стиль поддерживают использование цветов брендов и символы. В офисе LOVE REPUBLIC размещен фирменный красный портал, в ZARINA преобладает нежно-розовый цвет, а в месте общих встреч создана стена из живого мха. В befree, бренде, пропагандирующем свободу и вечную молодость, – камин и зеркальный единорог.

В брендах созданы просторные шоу-румы для комфортной работы дизайнеров, хранения коллекций и демонстрации образцов, а также фотостудии со всем необходимым для съемок.

Не менее вдохновляющие пространства созданы и для других команд. Компания позаботилась не только о комфорте рабочих мест, но и о публичных зонах. В интерьер интегрированы элементы в виде выкроек, сложных арматурных конструкций, шкафы в виде грузовых контейнеров, а хранение личных вещей организовано в стильных локерах и удобных гардеробных – они размещены в каждом департаменте.

Для командных встреч построен просторный sky-bar – стильное место для совместных обедов и неформальных событий. К декорированию стен привлекался художник. В офисе предусмотрены барные столы и мягкие зоны. Авторы проекта продумали все необходимое, в том числе множество розеток для ноутбуков и техники. Все провода и кабели, в том числе на рабочих столах, спрятаны от глаз.

Кроме открытых мест для переговоров, создано больше десятка изолированных комнат, укомплектованных современным мультимедийным оборудованием. Семь переговорных названы в честь ценностей компании. Две зоны выполнены в стиле амфитеатра и предназначены для командных рабочих и обучающих встреч.

Ключевые цветовые решения – корпоративные монохромные: желтый и палитра серых – от темно-графитового до светло-серого. В оформлении сделан акцент на материалы из натурального дерева, кирпич, фактурную штукатурку. Большую роль в декоре играет освещение. Атмосферу создают разнообразные люстры и бра, которые практически не повторяются. В новом офисе их больше 100 вариантов разного дизайна. Обилие стекла и зеркал вкупе с многоуровневым освещением придают помещению объем и выступают дополнительным источником зонирования.

Отдельного внимания заслуживает мебель. Многие изделия авторские и выполнены по индивидуальным эскизам. Уют в офисе создает продуманное озеленение – для этого закуплено более 500 цветочных композиций.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Компания активно развивается, и наша численность растет. Нам потребовалось больше пространства и жадно захотелось больше вдохновения в нем. В нашем деле оно играет огромную роль. Мы мечтали, что штаб-квартира в полной мере отразит наш дух, стремление быть авангардом и станет центром притяжения нашей команды – талантливой и влюбленной в моду. В начале пути стало ясно: никто лучше нас не представляет, каким должен быть наш главный офис. Стены прочно связаны с модой – больше ста лет здесь создается одежда. А еще – это наши скрепы, поэтому мелочей в проекте не было. Меньше всего хотелось видеть штамповые, скучные решения где бы то ни было. Нетривиальная задача, с которой блестяще справились наши архитекторы и дизайнеры, воплотив смелые замыслы в жизнь. Команда вложила душу в проект, это ощущается в каждом метре. И я безмерно рад, что наши исторические стены наполнились новыми современными смыслами».