Впервые российский масс-маркет позволил себе выйти за рамки привычного и снял не рекламу одежды, а настоящую короткометражку. Конечно, про крутую девчонку, про классного парня и немножко про любовь.

Действия происходят в Гонконге. По сценарию Саша примерила на себя образ ниндзя и отправилась спасать своего бойфренда. Светящиеся бластеры, летающий маджонг, безумный экшн, уличные драки, яркие луки и спецэффекты. Befree разрушил все рекламные каноны масс-маркета – в фокусе не одежда, а действия.

Саундтреком к модному экшену стала песня Иванушек International «Где-то» про лето, мечты, него и ее – понятия, близкие befree, красной нитью проходящие через все коллекции и коммуникации с целевой аудиторией бренда. В новом двухминутном ролике с Сашей Бортич 90-е вновь актуальны, зажигательны, смешны и пробуждают массу эмоций, которые захлёстывают с первых секунд просмотра.

Созданием кампэйна занималась собственная production-группа бренда. Автором фото и видео стал Олег Каменских, снявший уже пятый кампэйн befree. Под звуки бластеров, трендовой ностальгии и ломающихся стереотипов мы начинаем сезон befree весна-лето 2019!