В 2017 году Melon Fashion Group увеличила выручку на 11,2 % в сравнении с 2016 годом. Выручка составила 13,9 млрд рублей. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза: компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей.

В прошлом году открыто 46 новых и релоцировано на большие площади 48 магазинов. Общая розничная сеть на конец года составила 551 магазин, а общая торговая площадь – 126,3 тыс. м2, что на 12 % больше в сравнении с 2016 годом.

В 2017 году заключены контракты с фабриками Турции, Египта, Вьетнама. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 193 поставщиками из 10 стран.

Melon Fashion Group вела работу одновременно над несколькими стратегическими проектами. Среди них – выход befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC в Польшу. На конец года под управлением компании находилось 6 магазинов в трех польских городах.

Проработаны новые скоростные маршруты и внедрена мультимодальная перевозка через порт Владивостока. В сравнении с 2016 годом значительно увеличился объем железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок.

Реализованы успешные проекты, связанные с развитием ИТ-инфраструктуры. Внедрено решение SAP Business Objects, благодаря которому в разы повышена скорость обработки и сбора аналитических отчетов. Во всей розничной сети запущен мобильный учет товара и заменено кассовое оборудование.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Скорость и доступность – эти слова наилучшим образом характеризуют стремления команды в 2017 году. Амбиции и энергию мы направили на повышение эффективности всех процессов. Результат превзошел ожидания – успешно и в сжатые сроки завершены масштабные проекты, а по всем ключевым направлениям компания демонстрирует значительный рост».