Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, объявляет о публикации ESG-стратегии, утвержденной Советом директоров.

Компания стала первой среди российских fashion-ретейлеров, кто сформировал ESG-стратегию, определяющую приоритетные направления деятельности бизнеса в области sustainability. Melon Fashion Group уже несколько лет ведет глубокую трансформацию, нацеленную на развитие устойчивости.

В центре стратегии – забота о покупателях ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela. Компания и ее сотрудники тщательно контролируют создание каждого изделия от идеи до реализации, чтобы предоставить продукт, отвечающий высоким покупательским требованиям. Стремясь к ESG-целям, компания предоставляет клиентам брендов возможность выбирать осознанный подход к моде.

Основными фокусами стратегии в разрезе ближайших лет стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит. Впереди длинный и сложный путь, но заложенный фундамент – отправная точка для совершенствования бизнес-модели компании в области устойчивого развития.

Помимо этого, все поставщики Melon Fashion Group подписали Кодекс этики, подтверждающий, что фабрики отвечают экологическим и социальным стандартам. Это означает, покупатели ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela могут быть уверены, что приобретают одежду у ответственной компании. В 2022 году Melon Fashion Group продолжила проведение аудитов крупнейших производств своих поставщиков. По итогам года 30% продукции компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит. И эта цифра будет расти.

Социальный аспект всегда был важной составляющей деятельности Melon Fashion Group и остается таковым в рамках ESG-стратегии. Компания продолжит свою работу по обеспечению комфортных условий труда и всесторонней поддержке сотрудников, развитию инклюзивной среды и сопровождаемого трудоустройства. Melon Fashion Group и ее бренды намерены укреплять действующие сотрудничества с фондами, инициировать новые благотворительные проекты и принимать участие в волонтерских программах.

Вместе со стратегией компания приняла ряд важных политик и кодексов, задача которых – обеспечить системный подход к развитию практик устойчивого развития. Помимо этого, на официальном сайте Melon Fashion Group появился новый раздел Sustainability , в котором подробно освещаются цели и шаги компании в области ESG-стратегии, инициативы брендов, а также опубликованы ключевые документы и архив отчетов по устойчивому развитию. По мере развития стратегии и проектов компании sustainability.melonfashion.ru будет постоянно обновляться.

ESG-стратегия – важный этап для Melon Fashion Group, свидетельствующий о переосмысленном подходе к бизнесу и о том, что компания строит свои долгосрочные планы в соответствии с этим документом.

Яна Трофимова, руководитель направления устойчивого развития Melon Fashion Group:

«Достижение стратегических целей напрямую зависит от грамотного и последовательного погружения в тематику sustainability. Мы сосредоточили свое внимание на обучении и расширении наших компетенций в области устойчивого развития. Сегодня как никогда актуально придерживаться принципов прозрачности и сотрудничества. Вместе с партнерами мы стремимся объединять усилия ради общего вклада в развитие ответственного бизнеса».