Новейшая история компании начинается со встречи увлеченных бизнесом и модой людей. Галина Синцова, Михаил Уржумцев и Дэвид Келлерманн встретились в 90-е годы в Санкт-Петербурге на фабрике «Первомайская Заря». Эта судьбоносная во многих смыслах встреча оказала невероятное влияние на рынок в целом.
Произошедшая в 2005 году перезагрузка «Первомайской Зари» открыла России новое имя в fashion-индустрии, ставшее крупнейшей компанией и ведущим игроком на рынке России и стран СНГ, предлагающим высококачественный продукт и сервис для своих клиентов. Так появилась компания Melon Fashion Group.
Культура
Наша команда живет любимым делом, а не просто ходит на работу. Потому что вместе мы строим не просто компанию. Мы хотим, чтобы Melon стал местом притяжения талантов и воплощения суперидей.
Поэтому здесь свобода, творчество, вдохновение и смыслы, которые развивают каждого из нас.
НАШИ КУЛЬТЫ
Наши отношения основаны на личной свободе и ответственности перед компанией.
Мы верим, что таланты раскрываются на свободе и достойны ее.
Каждый из нас – хозяин своего направления.
Свобода невозможна, если действия наносят ущерб компании, нарушают закон или угрожают репутации.
Мы – коммерческая компания, бизнес – наша суть.
Прибыль и коммерческий успех — признак того, что мы хорошо справляемся. А значит, можем развивать индустрию, приносить пользу обществу, вносить вклад в экономику и создавать новые рабочие места.
Принимая решения, мы первым делом думаем, что это даст бизнесу.
Проверяем любое свое действие на разумность и необходимость.
Критически оцениваем любые решения, учитывая риски. У всего должен быть толк.
Поэтому мы делаем правильные вещи, а не делаем вещи правильно.
Мы за скорость и адаптивность. Без них нет будущего.
Несмотря на большую историю и масштаб, мы пробуем новое, экспериментируем и внедряем инновации.
Наши гибкость, смелость, скорость и дальновидность позволяют быть на шаг впереди, адаптируясь под вызовы времени. Это позволяет нам постоянно расти.
Мы ценим время – свое и чужое. Это невосполнимый ресурс.
Наша цель — найти самый эффективный, короткий и простой путь к решению задачи.
Поэтому сбрасываем балласт в любых вопросах: не растягиваем обсуждения, выбираем живую коммуникацию вместо длинных переписок.
Мы открыты всему, что способно расширить кругозор и сделать бизнес лучше.
У нас каждый может поделиться своим мнением и предложением, независимо от должности, и быть услышанным.
Мы приветствуем свободный обмен идеями. Не замалчиваем проблемы и не избегаем сложных тем. Критикуя, экологично и уважительно предлагаем альтернативу.
Мы несем ответственность за будущее.
Наше развитие должно быть осознанным, а отношения с обществом и окружающей средой – гармоничными.
Для нас устойчивое развитие – не формальность, а важный аспект деятельности.
Принятая в компании ESG-стратегия поступательными шагами и решениями меняет нас и наш бизнес.