О компании

Культ открытости

Fashion-индустрия бесконечно увлекательна! Мы это знаем, как никто другой. Ведь уже более века в месте, где находится штаб-квартира Melon Fashion Group, создаются мода и одежда.

Компании принадлежат четыре бренда – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер.

Новейшая история компании начинается со встречи увлеченных бизнесом и модой людей. Галина Синцова, Михаил Уржумцев и Дэвид Келлерманн встретились в 90-е годы в Санкт-Петербурге на фабрике «Первомайская Заря». Эта судьбоносная во многих смыслах встреча оказала невероятное влияние на рынок в целом.

Произошедшая в 2005 году перезагрузка «Первомайской Зари» открыла России новое имя в fashion-индустрии, ставшее крупнейшей компанией и ведущим игроком на рынке России и стран СНГ, предлагающим высококачественный продукт и сервис для своих клиентов. Так появилась компания Melon Fashion Group.

МИХАИЛ УРЖУМЦЕВ
МИХАИЛ УРЖУМЦЕВ
Генеральный директор
ГАЛИНА СИНЦОВА
ГАЛИНА СИНЦОВА
Президент
ДЭВИД КЕЛЛЕРМАНН
ДЭВИД КЕЛЛЕРМАНН
Председатель Совета директоров

Культура

Наша команда живет любимым делом, а не просто ходит на работу. Потому что вместе мы строим не просто компанию. Мы хотим, чтобы Melon стал местом притяжения талантов и воплощения суперидей.

Поэтому здесь свобода, творчество, вдохновение и смыслы, которые развивают каждого из нас.

НАШИ КУЛЬТЫ

Наши отношения основаны на личной свободе и ответственности перед компанией

Мы верим, что таланты раскрываются на свободе и достойны ее.

Каждый из нас – хозяин своего направления.

Мы дорожим доверием и понимаем, что свобода невозможна там, где компании наносится ущерб, нарушается закон или пренебрегается этические нормы.

Мы – коммерческая компания, бизнес – наша суть.

Коммерческий успех делает нашу компании привлекательной и помогает развиваться: делать продукт доступнее, создавать больше рабочих мест, вносить вклад в индустрию и заниматься добрыми делами.

Принимая решения, мы первым делом думаем, что это даст бизнесу.

Проверяем любое действие на его наличие.

Критически подходим к ежедневным рутинам, постоянно проверяя их на актуальность.

Осмысленность каждого действия помогает нам меняться в лучшую сторону.

Мы за скорость и адаптивность. Без них нет будущего.

Сосредотачиваемся на цели, а если что-то меняется – адаптируемся к новым правилам.

Всеми силами избегаем «долгостоя» в проектах, поэтому медлительность и надуманные формальности непозволительны.

Бережем время. Это невосполнимый ресурс.

Наша цель – найти самый эффективный, короткий и простой пусть к решению задачи.

Поэтому мы сбрасываем все «лишнее» в любых вопросах.

Открытость – черта живого ума и ключ к новому знанию. Мы открыты всему, что способно расширить наш кругозор.

Мы приветствуем свободный обмен идеями. Не отметаем мысли, которые вначале кажутся странными.

Культивируем формат открытой дискуссии, но всегда остаемся дружелюбными.

Каждый может рассчитывать, что его мнение, идеи и предложения будут услышаны, независимо от должности.

Мы осознаем свою ответственность за будущее.

Наше развитие должно быть осознанным, а отношения с природой гармоничными.

Везде, где мы можем минимизировать своего влияние на окружающую среду, - делаем это. В брендах и штаб-квартире действует целая программа устойчивого развития.

Призываем отказаться от одноразовых вещей и подарить одежде вторую жизнь.

Бренды

arrow Page 1 Path Path Shape Shape Shape Shape Shape