Бренд befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявляет о запуске флагмана в новом формате.

Магазин в ТРЦ «Саларис» (Москва) с общей торговой площадью 1 200 кв. м стал самым крупным в сети. Новый флагман – современное и комфортное пространство в минималистическом стиле, сочетающее лаконичные скандинавские фактуры, индустриальный лофт, этнические орнаменты в миксе с яркими и харизматичными акцентами.

Расширение площади – не революция или абсолютная новинка для befree. Ранее бренд открывал близкие к такому формату флагманы площадью 800 кв. м, тогда как средняя площадь остальных магазинов – 500 кв. м. Тысячник – закономерный этап развития модного массового бренда в рамках стратегии компании Melon Fashion Group.

Увеличение площади влечет за собой расширение ассортимента. Новый тысячник позволяет вместить абсолютно все коллекции в полном объеме, включая артикулы, которые ранее представлялись эксклюзивно в онлайне: в собственном интернет-магазине бренда и на маркетплейсах.

Новый формат магазина и разнообразие ассортимента обусловлены желанием не останавливаться на одной конкретной аудитории и одном стиле. Концепция бренда “fashion means diversity“ именно об этом. У каждого человека свои запросы к одежде, которые диктует его профессиональная деятельность, образ жизни и вкусовые предпочтения. befree постоянно расширяется именно для того, чтобы каждый мог найти что-то свое.

Татьяна Бредихина, директор befree:

«Мы воплотили в жизнь свою давнюю мечту, которая много лет казалась несбыточной. Флагман в ТРЦ «Саларис» – это 1 200 кв. м абсолютного счастья! В новом магазине представлено всё, чего нам так хотелось: и огромная зона денима, и зона мужской одежды с полным ассортиментом коллекции befree man, и много воздуха для удобства перемещения по магазину. “Мы все немного разные” – надпись, парящая над магазином, дополняет нашу концепцию diversity и напоминает, что в каждом есть что-то особенное. А наша особенность – быть здесь и сейчас, давать своим покупателям всё, что им нужно: и одежду, и аксессуары, и косметику – всё то, что они могут найти сразу в одном месте».