Бренд Befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, запустил собственную косметическую линию.

В первой коллекции представлены крем для рук, молочко для тела и гели для душа с шестью ароматами.

Любовь к себе — важная ценность Befree. Она может проявляться в свободе самовыражения и в том, чтобы быть чуткими к своим потребностям. Бренд создал косметическую линию, которая станет частью self care-ритуала: поможет в уходе за собой и даст буст хорошего настроения благодаря аппетитным ароматам. Среди них — сладкий «мамин пирог», апельсиновый «утренний апероль» и брутальный «сладкий дым», который понравится парням.

В коллекцию вошли гели для душа, молочко для тела и крем для рук с простыми формулами и минимумом красителей. Среди ухаживающих компонентов — масла, эмоленты, мочевина, экстракты липы и шиповника. Дизайн упаковки получился одновременно минималистичным и немного наивным. Для каждого из шести ароматов нарисована своя этикетка: например, «апельсиновые» бокалы или «взорвавшийся» пузырь жвачки.

Алена Вязникова, продакт-менеджер группы аксессуаров Befree:

«Команда аксессуаров Befree — фанаты косметики. Наш бренд никогда не делал ничего подобного. Очень приятно быть первооткрывателями и участвовать в создании нового продукта. Концепт линейки — классные и аппетитные отдушки, простая формула и яркий дизайн, который украсит любую полку со средствами для домашнего ухода. Линейка будет расширяться, в планах — выпустить гигиенические помады и мини-салфетки для рук».

В съемке каталога замэтчили ароматы и сет-дизайн: например, гель для душа Mama's cake положили в настоящий торт, который испекла мама сотрудника Befree. А референсом для лукбука стали клипы FKA Twigs — их легкость и расслабленность. Фотографии дополнены видеоисториями о любви к себе — с танцами, улыбками и героями в духе клин-герл и клин-бой.

Ира Матвеева, арт-директор съемки:

«Для Befree это первый опыт beauty-съемки, поэтому главным челленджем было сфокусироваться не на одежде, а на косметике. Большинство образов — домашний вайб, но мы со стилистом Ульяной Крестьяниновой сошлись на том, что нужен хотя бы один ультрамодный лук. В итоге Ульяна придумала надеть колготки только на одну ногу модели, спрятав часть под юбкой. Напомнило сонных девушек, собирающихся утром на работу».

Новая линейка доступна в офлайн-магазинах и на befree.ru. Стоимость от 249 рублей.