Befree запускает онлайн-платформу для поиска талантов. Befree Co:Create HUB — сайт, где можно создать свое творческое портфолио, участвовать в конкурсах и начать сотрудничество с брендом. Befree ждут новичков и профессионалов, тех, кто хочет попробовать себя в фэшн или уже имеет такой опыт. Цель проекта — объединить креативных людей для развития модной индустрии в России.
Новая платформа стала этапом в развитии глобального направления Befree Co:Create, в рамках которого продукт создается совместно с комьюнити бренда. Команда Befree уверена, что совместное творчество помогает увидеть мир по-новому и развивать профессиональное сообщество — в моде, дизайне и искусстве. Бренд выпустил уже более 20 коллекций с художниками, дизайнерами, фотографами и иллюстраторами: от цифровой одежды Denim Punk до «наивных» свитеров с рисунками Турбена и сюрреалистических принтов Анны Андржиевской. Эти вещи носят по всей стране, а авторы становятся звездами комьюнити. Хаб — следующий шаг, благодаря которому шанс стать ко-креатором получит каждый.
Алена Повышева, руководитель направления творческого нетворкинга Befree:
"Войти в фэшн-бизнес непросто, часто для этого нужна удача или знакомства. Поэтому мы решили дать людям возможность стать заметными для профессионального сообщества. Хаб станет для них стартовой площадкой и местом, где бизнес встречается с талантами. У кого-то мы купим иллюстрацию, с кем-то разработаем коллекцию, кого-то позовем в штат — не исключаем любой поворот событий. Будем рады, если благодаря Befree креаторов заметят другие бренды. Мы уверены в себе и считаем, что здоровая конкуренция идет на пользу всем".
Как устроен хаб
Befree Co:Create HUB — сайт, где каждый может показать свой талант. Рисунки, живопись, фотографии, диджитал-арт, скульптура, каллиграфия, граффити — команда рассмотрит каждую работу. Если бренд поймет, что это мэтч, они предложат сотрудничество: от выпуска футболки с принтом до создания целой коллекции. А первым 300 креаторам, загрузившим свои работы, получат скидку 30% на новинки на befree.ru
Еще одна возможность — создавать работы специально для конкурсов. Они будут идти в хабе каждый месяц: победители, которых выберет экспертное жюри, получат контракт с Befree, гонорар и PR-поддержку.
Первый конкурс стартует 3 июня. Задача — создать картинку с айдентикой родного города или региона. Культовое место, локальная фразочка, мемы, понятные только местным, — интересно все. Рисовать можно в любой технике — эксперименты приветствуются. 12 победителей выберет экспертное жюри, в которое, помимо команды бренда, войдет Юрий Гулитов — легенда графического дизайна, преподаватель Школы дизайна ВШЭ. Befree выпустит коллекцию футболок с лучшими принтами, а авторы попадут в список коллабораций Befree. Работы принимаются до 30 июня.
Чтобы вдохновить участников, Befree снял видеоисторию о хабе. Героиня, которую играет актриса Маша Мацель, попадает в яркий мир хаба, где талантливые люди вместе создают новое и поддерживают друг друга. Сотворчество меняет все вокруг — например, граффити превращается в сумку, а мейкап модели — в принт на футболке. Befree приглашает в этот мир каждого, кому близка философия Co:Create.
В видео снялись блогеры, художники, инфлюенсеры и сотрудники бренда. Среди них — актриса Маша Мацель, мейкап-гуру Глаша Гурьянова, автор реди-мейдов Иван Горшков, стилист и дизайнер Олег Горчанин, режиссер и основательница модельного агентства LUMPEN Авдотья Александрова, блогер Алия Хурамшина, художница Полина Рукавичкина.
Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree:
"Этим видео мы хотим выразить безусловную поддержку всем творческим ребятам — тем, кто только нащупывает свой путь, сталкивается с осуждением, собственными страхами, проходит через кризис или не решается проявить себя. Работая в творческой сфере, мы знаем, что талантливые люди особенно чувствительны и часто склонны сомневаться в себе. Именно к этим чувствам обращен закадровый текст:
Создавай прекрасное
Даже если вокруг несогласные
Отдавайся смело тому, что влечет
Создавай то, чего никто не поймет
Создавай, даже если успех эфемерен
Создавай, когда ни в чем не уверен
С помощью новой платформы мы хотим создать по-настоящему принимающее творческое комьюнити, в котором будем развивать, вдохновлять и взаимно усиливать друг друга. Наша большая миссия — сделать российскую фэшн-индустрию пространством со-творчества, в котором мода создается руками многих людей, а не диктуется сверху".