Бренд LOVE REPUBLIC, входящий в портфель Melon Fashion Group, отмечает 15-летие, анонсируя запуски новых линий и планы по развитию.

На протяжении 15 лет бренд представляет свой взгляд на современную феминность и возводит в абсолют женскую привлекательность, придавая девушкам уверенности в себе и вдохновляя их наслаждаться жизнью, играя по своим правилам.

Свой юбилейный год LOVE REPUBLIC начинает с кампейна Spring/Summer с топ-моделью и актрисой Сашей Лусс. На протяжении всей истории лицами бренда становились героини международного уровня: Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Эмили Ди Донато, Алессандра Амбросио, Симона Куст и Алеся Кафельникова. Саша является воплощением ценностей LOVE REPUBLIC, олицетворяя свободу, дерзость, женственность и амбициозность.

В новом сезоне в LOVE REPUBLIC в ассортименте бренда появится больше базовых и вневременных изделий на каждый день. Помимо этого, в продажу поступят первая лимитированная линия ультратрендовых изделий STUDIO, коллекция купальников SWIMWEAR, линия SPORT, а также новые дропы PREMIUM, EVENING и SHOES. Большим событием для бренда станет запуск бьюти-направления во второй половине 2024 года.

На 1 февраля 2024 года LOVE REPUBLIC представлен 164 магазинами в 4 странах: 157 открыты в России, 1 – в Беларуси, 4 – в Казахстане и 2 – в Армении. В этом году бренд продолжит свою розничную экспансию по двум направлениям: открытие новых магазинов и релокации и обновление текущих площадей.

Наталья Пилявская, директор бренда LOVE REPUBLIC:

«Весна – это время обновления, время новых эмоций и новых планов.

2024 год мы открываем новой рекламной кампанией: в ней вы почувствуете пульс и краски мегаполиса, уверенность и одновременно чувственность главной героини, международной топ-модели и актрисы Саши Лусс.

В этом году бренд LOVE REPUBLIC продолжит экспансионную программу по концептуальному обновлению розничной сети и увеличению формата магазинов. В рамках развития предложения бренда мы расширяем ассортимент и планируем запуск направления LOVE REPUBLIC beauty».