В ТРЦ "Радуга" открылся первый магазин Befree якорного типа площадью более 1 250 кв.м. в Санкт-Петербурге. Команда бренда переосмыслила концепт: в новом магазине посетителей встречает световой портал, несколько точек моды, обновленные манекены "вне возраста", отвечающие концепции бренда young fashion for any age, а также просторные зоны отдыха с пушистыми колоннами и касса с обновленным логотипом.

Интерьер стал более сдержанным: это сочетание минимализма в техно-стиле с яркими акцентами, например, серые бетонные стены с неоновыми вывесками и digital-экранами. Это также первый магазин с применением инклюзивной концепции: архитекторы предусмотрели улучшение доступности, представив широкие проходы для маломобильных посетителей и покупателей с детскими колясками и инвалидными креслами.

Befree постоянно расширяется, чтобы каждый мог найти что-то свое и по доступным ценам. В новом флагмане представлен более широкий ассортимент и размерный ряд всех категорий товаров, включая большую зону Befree man, домашней и спортивной одежды, а также денима.

Ранее бренд открывал близкие к такому формату флагманы-тысячники в Москве, тогда как средняя площадь остальных магазинов – 500-700 кв. м. Тысячник – промежуточный формат роста масс-маркет бренда, в планах – открытие магазинов площадью 2 000 кв. м.

Татьяна Бредихина, директор befree:

«Флагман Befree в ТРЦ «Радуга» не первый из наших магазинов большого формата. Но именно в нем видно концептуальное движение Befree. Простой, чистый, современный, в то же время сохранивший брендовую ДНК. Он новая веха развития бренда. И наш продукт очень идет этому пространству. Функциональный и универсальный по своей природе, он выглядит как идейный concept store, и нам это очень нравится!»