Флагманский магазин ZARINA в петербургском ТРЦ «Галерея» первым в российском fashion-ретейле получил золотой уровень сертификации АНО «НИИУРС» Green Zoom – национальной системы сертификации объектов недвижимости на соответствие целям устойчивого развития. Магазин сочетает в себе все три принципа устойчивого развития: экономическую целесообразность, заботу об экологии и человеке. Объект получил 30 баллов.

Эксперты АНО «НИИУРС», оценивающие торговый объект, отметили лаконичную концепцию пространства в стиле japandi, сочетающего в себе японское и скандинавское направления дизайна. Каждая деталь продумана для комфорта посетителей и сотрудников магазина. Это и округлые формы мебели, светильников, стен, и применение натуральных материалов для полупрозрачных перегородок, и использование подсветки скрытого монтажа. В зоне примерочных работает проектор, проецирующий ветви дерева с листвой на стену. Помимо этого, в магазине предусмотрены мягкие зоны отдыха для посетителей и отдельная комната для отдыха персонала.

В отделке магазина использованы локальные строительные материалы. Большое внимание уделено системам водо- и энергоэффективности, кондиционирования и контроля климата, что создает комфортные условия не только для покупателей, но и для персонала.

Напомним, Melon Fashion Group, куда входит бренд ZARINA, стала первой fashion-компанией России, принявшей в 2022 году ESG-стратегию, в центре которой – забота о покупателях. Получение первого сертификата Green Zoom демонстрирует уверенный курс в сторону устойчивой трансформации бизнеса. Melon Fashion Group продолжит применять комплексный подход оценки магазинов и внедрять устойчивые практики для остальных торговых объектов компании.

Вера Бурцева, директор АНО «Научно-исследовательский институт устойчивого развития в строительстве»:

«Получение сертификата Green Zoom свидетельствует о реальном внедрении практик устойчивого развития и создании дружественной среды для человека. Получить золотой уровень сертификата непросто, нужно подтвердить реализацию ESG-подхода в конкретных решениях, на практике. Ценность заботы о человеке, внимание к природе удалось проявить в среде магазина ZARINA и продолжить коммуникацию с гостями и покупателями, создав особую атмосферу».

Маргарита Головкова, директор по развитию и магазиностроению ZARINA:

«Золотой уровень сертификации Green Zoom – еще один логичный и планомерный шаг в рамках стратегии по устойчивому развитию, который вдохновляет нашу команду реализовывать новые масштабные проекты. Мы всегда с заботой относимся к нашим покупателям и сотрудникам, поэтому создание комфортных условий – наш приоритет».