27 февраля в кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ в рамках конференции, посвященной продвижению брендов через ESG-повестку и ESG-трансформации бизнес-образования, прошла церемония вручения национальной премии "Хедлайнеры ESG-принципов". Лауреатами премии, организованной ESG Media и вручаемой уже в третий раз, становятся компании и предприниматели, успешно реализующие лучшие практики в области устойчивого развития через экологические, социальные и корпоративные проекты.
За победу в 18 номинациях премии боролись более 300 проектов, вошедших в шорт-лист. Melon Fashion Group стала победителем номинации "Хедлайнер в реализации корпоративных программ и управленческих инициатив, поддерживающих устойчивое развитие и ESG-принципы (G)" за реализацию проекта "Всё получится, или Чейнджмейкеры" – сопровождаемое трудоустройство молодых людей с инвалидностью и выпускников детских домов и коррекционных школ через pro bono волонтеров и социальную франшизу".
Символично, что статуэтка премии была изготовлена из переработанного пластика фондом "Крышечки ДоброТЫ", чей бокс установлен в штаб-квартире Melon Fashion Group, содержимое которого регулярно отправляется на переработку и благотворительность.
Помимо этого, Melon Fashion Group получила диплом от "Ассоциацией менеджеров России" за 3 место в национальном конкурсе "Дело в людях" в номинации "Создание общества равных возможностей" за проект сопровождаемого трудоустройства молодых людей с инвалидностью и сиротским опытом.
Благодарим жюри и экспертов премий за внимание к социальным проектам компании, направленных на реализацию ESG-стратегии Melon Fashion Group.