Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, публикует финансовые результаты 2021 года, демонстрируя устойчивый рост.

Ключевые показатели за 2021 год:

• Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд руб., увеличившись на 49% относительно прошлого года.

• Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.

• Чистая прибыль Группы показала результат 3,5 млрд руб.

• Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места. Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela на конец года составило 845.

• Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тыс. кв. м.

• Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon.

• Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«В 2021 год мы вошли уверенными и готовыми к покорению новых высот. Наши стремления окупились блестящими во всех смыслах результатами. Отточенная бизнес-модель позволяет усиливать собственную эффективность даже в условиях неопределенности, а внутренняя сила команды и цель компании – быть авангардом – двигают нас вперед.

Выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей. Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно.

Активно развиваясь, мы также работали над инновационностью собственных ретейл-решений. Как и прежде, в центре тот, кто умеет удивлять своего покупателя и дарить ему новые впечатления. Бренды ZARINA и LOVE REPUBLIC представили совершенно новые дизайн-концепции магазинов, befree – первый fashion-гипермаркет площадью ~1 200 кв. м. Особенно гордимся тем, что все дизайн-решения соответствуют мировым трендам дизайна и архитектуры, а главное – созданы собственной командой.

Стратегия в области социальной ответственности получила новый виток развития. Проект сопровождаемого трудоустройства, созданный в партнерстве с центром «Работа-i» и фондом «Рауль», стал победителем нескольких престижных премий. Мы также продолжили поддерживать проекты экскурсий в музеях Петербурга для глухих и слабослышащих детей, дополнительных выплат пенсионерам «Первомайской зари», поддержки фонда «Петербургские родители» и патронажа школы в Китае по обеспечению малоимущих детей и учителей одеждой и обувью. На лето 2022 года запланирована публикация ESG-стратегии Melon Fashion Group.

Несмотря на новые вызовы, с которыми столкнулась fashion-индустрия в текущих реалиях, наша амбициозность и азарт позволят нам не только укрепить собственные позиции на рынке, но и работать над расширением присутствия брендов ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela в России, чтобы обеспечить всех необходимой одеждой в разных ценовых категориях как в офлайне, так и в онлайне».

Полная версия Годового отчета представлена ЗДЕСЬ.