befree посвящает летний кампейн одной из важнейших тем последнего времени – diversity!
Бренд молодежной одежды befree рад присоединиться к обсуждению проблемы равноправия всех форм в моде, представляя новый кампейн SS20 под красноречивым названием #модазначитразнообразие под динамичный трек МС Сенечки «1989».
Именно мода должна принимать талант без каких-либо предубеждений, уверены в befree.
Выбор темы разнообразия продиктован не трендом, а сохраняющейся актуальностью дискурса для современного общества. Одежда befree создается для людей с разной внешностью, ценностями и бэкграундом – тема нового сезона на сто процентов созвучна ДНК бренда.
befree решил изменить привычный подход к созданию кампейна: вместо звезды-инфлюенсера бренд объединил в кадре молодых ребят с интересной внешностью и необычной судьбой. Каждый из них индивидуален, красив и талантлив, а главное, принимает себя таким, какой он есть. Герои кампэйна – это не просто необычное лицо, притягивающее взгляды. Это личность и человек со своей историей.
Мультикультурность, инклюзивность, поощрение индивидуальности и права человека на ощущение гармонии со своим телом, возрастом, мировоззрением, цветом кожи, фигурой, с пышной копной волос или без – вот, о чем в ярких кадрах рассказывает новый кампейн befree.
Команда бренда также решила рассказать о каждом и записала серию интервью с героями сезона SS’20, чтобы заглянуть в эти интереснейшие истории и поделиться ими. Видеоролики можно посмотреть в соцсетях befree.
В новой коллекции befree SS20: цветочный принт, эко-кожа, объемные рукава, вырезы и женственные рюши, накладные карманы, утилитарный тренд на рабочую униформу и спортивный стиль. Вне зависимости от предпочтений и образа жизни, в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ.
А еще команда befree доказала, что крутой кампэйн можно сделать не выходя из офиса - в своей фотостудии в штаб-квартире MELON FASHION GROUP.