16 октября в штаб-квартире Melon Fashion Group прошла встреча со студентами МВА-программ по стратегическому маркетингу и менеджменту в индустрии моды Школы Бизнеса МГИМО и Британской Высшей Школы Дизайна, а также учениками программ по маркетингу британского бакалавриата Университета Хартфордшира в Лондоне.

В рамках обучения группы студентов делают выездные мероприятия по крупным компаниям России, чтобы понять, как формируется fashion-бизнес в России. Это позволяет ознакомиться с лучшими бизнес-практиками по построению бренд-архитектуры, развитию розничных сетей и стратегий восстановления бизнеса в условиях пандемии. Melon Fashion Group стала одной из компаний, интересной для слушателей МВА-программ.

Гостей ждала увлекательная экскурсия офису, а также встреча с том-менеджментом компании. Открыл встречу CEO Михаил Уржумцев, рассказав в прямом эфире о Мэлоне и цифрах. Полина Бакшаева, директор по персоналу и орг.развитию, поделилась первыми достижениями и стратегической программой по устойчивому развитию, а директора брендов раскрыли секреты уникального позиционирования и маркетинга. Завершилась встреча сессией Q&A.

Благодарим Школу Бизнеса МГИМО и Британскую Высшую Школу Дизайна за визит - рады поделиться опытом со студентами MBA-программ. Будем счастливы вновь увидеть в гостях!