Бренд ZARINA запустил новую концепцию магазинов с обновленным логотипом. Первый магазин площадью 297 кв.м. открылся в ТРК Европолис Ростокино в Москве.

Вдохновением для нового дизайна послужил микс скандинавского стиля и японского минимализма, нордической практичности и азиатских традиций – Japandi (Japan + Skandi). Сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора делают магазин более теплым и гостеприимным.

Интерьер выполнен в светлых натуральных оттенках — бежевой, молочно-серой, пастельно-розовой гамме с использованием природных текстур, плавных и мягких линий. Монохромное решение в сочетании с новым торговым оборудованием и манекенами позволяют выгодно подчеркнуть коллекции и зонировать пространство.

В примерочной предусмотрена уютная лаунж-зона, выделенная стеклянными перегородками и вазонами с растениями. Кабины оснащены большими зеркалами с ярким акцентным освещением.

Помимо обновления интерьеров изменения коснулись и логотипа, являющимся неотъемлемой частью концепта. Новый лого отражает последние тенденции дизайна и графики, сочетая минимализм, чистые формы и лаконичную геометрию. Выверенное и пропорциональное начертание с использованием пространства между символами улучшает считываемость и идеально вписывается в новую концепцию.

В будущем бренд планирует открывать магазины уже в новом современном дизайне с обновленным логотипом, а также произвести обновление части работающих магазинов.

Важно отметить, что дизайн-проект новой концепции и логотип разработаны in house – силами собственной команды Melon Fashion Group.

По случаю запуска новой концепции директор бренда Анна Мазурик и креативный директор Ольга Верц дали интервью порталу Retail.RU, в котором рассказали об особенностях обновления магазинов, эволюции покупательниц ZARINA и повышении эффективности за счет увеличении конверсии и роста продаж в квадратного метра. Ознакомиться с материалом можно ЗДЕСЬ.