Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. 6 ноября были подведены итоги ежегодной премии «ВЫБОР МАМ», которая предоставляет мамам возможность высказать свое мнение, оценить проекты, товары и услуги, созданные для них. В этом году 150 тысяч мам распределяли свои голоса между брендами-номинантами.

Школьная линейка SELA рассчитана на детей от 7 до 14 лет и имеет размерный ряд от 122 до 164 размера. Все модели выполнены из натуральных тканей. В частности, 100%-го хлопка, джерси, вязаного трикотажа, жаккарда и пр. Они не сковывают движения и практичны в носке. Кроме того, дизайнеры использовали немнущийся плотный трикотаж, который не надо гладить.

«Создавая нашу форму, мы позаботились о мамах и продумали все до мелочей. Чтобы в одном магазине можно было полностью одеть ребенка к новому учебному году», — говорит бренд SELA на странице с голосованием «ВЫБОР МАМ - 2023».

Премию традиционно поддерживают все неравнодушные мамы России: блогеры, журналисты, основатели и редакторы интернет-ресурсов, участницы тематических сообществ и многие другие. Такая поддержка позволяет охватить более 6 миллионов мам по всей стране, которые становятся частью этого события.

Премия «ВЫБОР МАМ» организована маркетинговым агентством BUSINESS_2_MOMMIES. Она проходит уже в пятый раз, в этом году голосование среди мам было в 5 номинациях: «Лучший продукт для мам и детей», «Лучший продукт для будущих мам», «Новинка года», «Мамины помощники» и «Самый значимый социальный проект». Результаты можно посмотреть на сайте Премии.