20 мая открылся двухэтажный флагман Befree в московском ТЦ «Авиапарк». Этот проект – продолжение активной экспансии бренда, связанной с изменением рынка fashion-ретейла в России и замещением ушедших компаний.

Befree – российский fashion-бренд с 20-летней историей. Сегодня это более 260 магазинов в России, Беларуси и Казахстане. Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю.

Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree:

«После ухода иностранных конкурентов мы почувствовали себя ответственными за развитие моды в России. Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем».

Новая миссия бренда

Цель Befree – стать российским лидером fashion-ретейла и дать покупателям все самое прогрессивное, что есть в мировой моде. В рамках этой миссии мы:

• Радикально обновили ассортимент: запустили полноценную линейку обуви, увеличили мужскую коллекцию, развиваем спортивное направление и готовимся к запуску новых линеек Young и Rock. Первая создана для девушек возраста 15–25 лет, которым важны тренды уличной моды, самовыражение и демократичная ценовая политика. Вторая – для женщин 25+, выбирающих рок как стиль и образ жизни.

• Расширяем аудиторию: Befree – бренд для всех, кто любит молодежную моду, независимо от возраста.

• Усиливаем проект Co:Create, посвященный коллаборациям с художниками, дизайнерами, инфлюэнсерами, благотворительными и эко-проектами.

• Запускаем магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2 500 кв.м. В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree MAN, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви.

«Якори» в Москве и Петербурге

Первым магазином якорного формата стал петербургский флагман Befree в ТРЦ «Galeria», открывшийся в мае на месте H&M. Это пространство площадью более 2 000 кв.м. с большими медиапанелями, лаунж-зоной и арт-примерочными, оформленными современными художниками. 20 мая открылся Befree в московском ТЦ «Авиапарк». Это самый большой магазин бренда в России: его площадь – 2 300 кв.м., он занимает 2 этажа. В магазине представлены все линейки в полном объеме. Для отдыха покупателей обустроена лаунж-зона с деним-креслом и диваном из одежды.

Татьяна Бредихина, директор бренда Befree:

«В этом году мы вскарабкались на новую высоту – открыли флагманы якорного формата в лучших точках страны. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха – ответственность Befree за моду в России. Это пожизненный вызов для всей команды и, конечно, невероятный стимул для работы и творчества».