LOVE REPUBLIC ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДА

Новый сезон Осень-Зима’19/20 бренд женской одежды LOVE REPUBLIC начал с изменений: обновил концепцию, логотип, стилистику коллекций и определил для себя драйвер для дальнейшего развития. Необходимость свежего прочтения своего ДНК бренд связывает с глобальным пересмотром ценностей и трендов внутри мирового fashion-сообщества.

Постоянно ускоряющийся темп жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. В коллекциях сезона Осень-Зима’19/20 LOVE REPUBLIC значительно расширяет предложение в этом направлении: появляются новые комфортные силуэты, оверсайз, объем, мягкие и пластичные ткани.


В настоящий момент в мировом обществе в целом и в моде в частности идет пересмотр ценностей и приоритетов. Женская сексуальность в чистом виде теряет свое главное предназначение – привлекать внимание и быть основой образа, на первый план выходит характер и личность.

Реагируя на данную тенденцию, бренд корректирует свою тональность и по-новому формулирует основной message: «LOVE REPUBLIC – lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь. Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности».


Коммуникации нового сезона поддерживают проводимые изменения. В короткие сроки бренд представил новый современный логотип и фирменный стиль. Более легкий и лаконичный шрифт подчеркивает более свободный образ LOVE REPUBLIC.

Меняется и направление продвижения бренда. Акцент делается на сотрудничество с медиа-инфлюенсерами и мировыми топ-брендами. Уже сейчас присутствие LOVE REPUBLIC в социальных медиа значительно возросло, благодаря взаимодействию с популярными блогерами.

Подобные инструменты в комбинации с уже действующими позволяют бренду выстраивать более эффективную и качественную коммуникацию с аудиторией. Стоит отметить, что LOVE REPUBLIC продолжает развивать свою программу лояльности, в которой участвуют уже более 1,5 миллиона человек.


Ключевым драйвером своего развития в контексте глобального влияния LOVE REPUBLIC называет sustainability – тренд, который для мирового fashion-сообщества означает возможность нести ответственность перед современным обществом сейчас и в будущем. В рамках направления устойчивого развития бренда, 10 cентября 2019 года была запущена программа LOVE 2.0, направленная на сбор вещей, бывших в употреблении, с целью дальнейшей переработки и реализации в благотворительных целях. В настоящий момент программа действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, в дальнейшем она будет развиваться и в других крупных городах России.


К концу 2019 года LOVE REPUBLIC планирует полностью перейти на использование материалов, подлежащих 100% переработке: бумажных и пластиковых пакетов, изготовленных с применением биоразлагаемой добавки d2w, а также навесных ярлыков с хлопковой лентой вместо синтетической. Благодаря реализуемым проектам бренд соблюдает принципы рационального потребления, обеспечивая его сдерживание и заботясь о здоровом и чистом будущем.

Фокус в продажах в новом сезоне будет направлен на развитие OMNI-канальности и диджитализации бизнес-процессов бренда. Данные действия позволят предоставлять удобный сервис покупателю и стать более доступным для любого города, находящегося в рынке бренда.

Растущий ритм жизни оказывает влияние и на развитие внутренних процессов работы магазина: в кассовой зоне устанавливаются современные POS-терминалы, для приемки товара используется специальное программное обеспечение, позволяющее работать при помощи iPhone. Подобные механизмы позволяют значительно ускорить работу персонала магазинов и сделать ее максимально эффективной.

Как и в жизни, меняться непросто, но процесс этот увлекательный и интересный. Перед брендом LOVE REPUBLIC стоит уникальная задача: сохранить ДНК бренда, удержать существующую аудиторию и привлечь новую.