Melon Fashion Group, одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла, управляющая брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, подписала Национальный инклюзивный договор (НИД), приняв обязательства по развитию инклюзивной среды как внутри компании, так и в коммуникациях брендов и их торговых пространствах.
Уменьшение неравенства и создание мирного инклюзивного общества – цель Melon Fashion Group и ее брендов в области устойчивого развития. В 2022 году компания представила ESG-стратегию, в которой одним из главных приоритетов является забота о людях – своих сотрудниках и окружающих.
В рамках исполнения Национального инклюзивного договора Melon Fashion Group:
• Продолжит усиливать и масштабировать программу сопровождаемого трудоустройства, чтобы как можно больше молодых людей с инвалидностью и низкими стартовыми возможностями во всех регионах России могли получить первый опыт работы и найти свое призвание и самостоятельно зарабатывать;
• Будет рассказывать покупателям брендов ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela через маркетинговые кампании, спецпроекты и социальные сети о важности развития и поддержки инклюзивной среды;
• Продолжит внедрять принципы инклюзивности, создавая магазины, комфортные для всех категорий граждан, а также удобные и доступные коллекции одежды с широким размерным рядом;
• Развивать культуру корпоративной социальной ответственности среди сотрудников Melon Fashion Group и инициировать общественно важные проекты.
Подписание состоялось в рамках мероприятия проекта Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех» в ГАПОУ Ленобласти «Мультицентр социальной и трудовой интеграции».
Национальный инклюзивный договор (НИД) – ключевой элемент всероссийского проекта АСИ «Открыто для всех», направленного на повышение доступности товаров и услуг для людей с инвалидностью. На конец 2022 года к договору присоединилось более 70 компаний.