Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, вошла в Лигу зеленых брендов – первый российский рэнкинг брендов, отвечающих целям ESG.

Компания прошла аудит уровня устойчивого развития для крупного бизнеса, которая учитывает уровень соответствия экологическим, управленческим и социальным критериям. Для Melon Fashion Group это большой шаг в сторону реализации ESG-стратегии. Позиция в рэнкинге российских зеленых брендов показывает, что помимо развития устойчивых отношений компания ведет большую работу в области снижения негативного воздействия на окружающую среду, меняет свои подходы в производстве продукта брендов и просвещении сотрудников, покупателей и поставщиков.

Сегодня Лига зеленых брендов включает 43 бренда/компании в статусе членов и порядка 15 компаний/брендов в статусе ассоциированных членов.

Лига зеленых брендов – авторитетный негосударственный институт развития, созданный в 2019 году. Задача Лиги – формировать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Цель организации – создание критериев «зеленых» товаров как основы для национальной эко-сертификации, а также развитие и продвижение в России идеи устойчивого развития.