21 апреля в московском ТРЦ «Афимолл» открылся первый флагманский магазин Befree в новом формате.
Интерьер магазина выполнен в духе художественной мастерской и вдохновлен арт-комьюнити бренда. Большое пространство с фактурными бетонными стенами дополнено деревянной мебелью, керамической плиткой и асимметричными зеркалами. Интерьер также включает легкую небрежность и спонтанность: зеркала и диджитал-панели прислонены к стенам, как картины в мастерской, а разнообразный текстиль и пуфики создают домашнюю обстановку. Вход в магазин оформлен как цифровой портал, где демонстрируются видеоролики новых коллекций..
В духе коллабораций Befree Co:Create к работе над флагманом привлекли художника Владимира Абиха, известного остроумными работами стрит-арта. Один из главных инструментов художника — текст, который автор интегрирует в окружающую среду. Специально для Befree он создал работы с близкими бренду месседжами, например, настенную роспись «Главное не повторяться».
Владимир Абих:
«Мне нравится слоган Befree „Всегда модно быть свободным“. Когда я впервые увидел его где-то на улице, подумал, что это вполне могла бы быть работа какого-нибудь текстового художника. Поэтому мы с командой бренда быстро нашли общий язык.
Для интерьера флагманского магазина выбрали две работы. Надпись “Art is always something hidden” (Искусство — это всегда нечто скрытое). Она про то, что искусство содержится в нашем собственном взгляде. Вторая работа — “Главное не повторяться”. Ее суть в противоречии, с которым сталкивается художник: с одной стороны, у него должен быть узнаваемый стиль, а с другой — нельзя зацикливаться в бесконечном самоповторе».