Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL, публикует ежегодный отчет по устойчивому развитию.
В отчете за 2022 год представлена ESG-стратегия, утвержденная советом директоров. Основными приоритетами стратегии стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.
Помимо этого, отчет подробно раскрывает информацию о деятельности и ключевых нефинансовых результатах Melon Fashion Group в области социальной и экологической ответственности и корпоративного управления. В отчете представлена информация о реализуемых компанией и ее брендами проектах и инициативах в области устойчивого развития, а также планы на 2023 год.
В 2022 году компания отправила на переработку 31 тонну текстильных изделий, которые покупатели могли сдать в магазины брендов LOVE REPUBLIC и sela в 35 городах России. Вскоре к программе подключатся остальные бренды. Помимо этого, 4,8 тонн вторсырья получили вторую жизнь в рамках проекта «Зеленый офис» в штаб-квартире Melon Fashion Group. Доля продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит, достигла 30%.
Устойчивое развитие – неотъемлемая часть бизнеса Melon Fashion Group. Компания предоставляет своим сотрудникам, покупателям, акционерам, инвесторам и другим заинтересованным лицам возможность следовать принципам ответственного потребления и выбирать осознанный подход к моде.
Отчет опубликован на русском и английском языках. При подготовке отчета использовались лучшие практики лидеров fashion-рынка. Качественные и количественные данные, раскрываемые в отчете, представлены в соответствии с международными стандартами GRI и ЦУР ООН.
Яна Трофимова, руководитель направления устойчивого развития:
«Выход ESG-стратегии Melon Fashion Group – значимый этап, подтверждающий наш переосмысленный подход к бизнесу и то, что компания строит свои долгосрочные планы в соответствии с принципами устойчивого развития. Мы пришли к более системному подходу, определили приоритетные направления, разработали дорожную карту и перешли к последовательному исполнению намеченных планов».
С полной версией отчета можно ознакомиться ЗДЕСЬ или на официальном сайте компании в разделах «Melon Sustainability» и «Акционерам и инвесторам».