Бренд Befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл обновленный флагман в московском ТРК "Авиапарк".

Новый концепт флагманов Befree — это пространство в стиле художественной мастерской. При создании дизайн-проекта архитекторы Befree вдохновились арт-комьюнити бренда и создали интерьер с фактурными бетонными стенами, асимметричными зеркалами и плиткой. Одежда и аксессуары расположены на новых тонких рейлах, «строительных» ящиках и деревянных столах в духе скульптора-бунтаря Константина Бранкузи, а интерьер дополняют экраны и диджитал-портал на входе.

Торговая площадь магазина в «Авиапарке» составляет 2 300 м2. Это крупнейший двухэтажный флагман бренда Befree. На первом этаже представлена женская коллекция, линейка Young, одежда для дома, белье и обувь, а также лаундж-зона с мягкими диванами. На втором — Befree Man и спортивная коллекция. На обоих этажах расположены кассы и примерочные с мягким светом.

Пространство дополняет бирюзовая надпись над эскалатором "Все немного разные", поддерживая ДНК молодежного бренда. Это инсталляция художницы Алины Глазун, с которой бренд выпускал совместную коллекцию, а также оформлял примерочные в петербургском флагмане в ТРЦ "Галерея".

Новый элемент магазина флагманского магазина — станция Befree Co:Create. Здесь представлены коллаборации бренда с художниками, дизайнерами и инфлюенсерами, а также дропы, выпущенные на платформе для поиска талантов Befree Co:Create HUB. Она выполнена в духе индустриального минимализма: стойки с неоновой подсветкой, прозрачная стена и декор в виде «воздушных» трубок.