5 марта открылся самый большой магазин в федеральной сети бренда SELA, входящего в портфель Melon Fashion Group. Флагман площадью 2 500 м² расположен в ТРЦ «Гринвич» в городе Екатеринбург. Новый магазин является самым большим в сети и отражает стратегию бренда по созданию комфортной среды для семейного шопинга.
Концепт флагманских магазинов SELA реализован с максимальной заботой о покупателях, поддерживая главные ценности бренда: семья, забота и комфорт. В магазине предусмотрены игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, игровые зоны в примерочных. Для взрослых оборудованы зоны отдыха, а просторные примерочные позволяют мамам с колясками комфортно совершать покупки.
Ключевым элементом нового магазина стало vigge cafe, шестое в сети. Это уютное пространство для семейного отдыха, где можно перекусить и насладиться хорошим кофе во время или после шопинга. Сегодня vigge cafe также работает в ТРЦ «Метрополис» (Москва), ТРЦ Columbus (Москва), ТРЦ «Botanica» (Москва), ТРЦ «Охта Молл» (Санкт-Петербург) и ТРК Brosko Mall (Хабаровск).
Открытие крупнейшего флагманского магазина в Екатеринбурге подтверждает курс SELA на создание комфортных и современных семейных пространств. Этот проект является частью долгосрочной стратегии бренда по расширению торговых площадей и развитию уникального формата магазинов, который сочетает моду и удобный семейный отдых. Если в 2024 году крупнейшие флагманы сети занимали 1 700 м², то в 2025 году компания уже представляет магазины площадью 2 500 м², и продолжает наращивать масштабы.