Российский бренд одежды sela moms & monsters завоевал награду в номинации «Лучшая ритейл концепция в категории fashion». Победу принес один из крупнейших флагманов сети в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге.

Флагман был открыт в январе 2023 года. При этом площадь магазина была увеличена в 4,5 раза – до 1000 кв. метров. В основу философии обновленного концепта легли уют и безопасность. Бренд детально проработал покупательский путь, чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным.

В новой концепции появились игровые зоны для детей (стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных), зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. Также были добавлены просторные примерочные для мам с колясками.

Отдельное внимание уделено навигации в зале и освещению. В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый. Также используются тактильно-приятные материалы, которые создают атмосферу уюта: дерево, бетон, джут и зелень. Кроме того, впервые в магазине sela moms & monsters была представлена «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами, оформленная в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».

После обновления товарооборот магазина вырос в пять раз. Кроме того, на 43% выросли средний чек и на 24% – количество единиц в чеке.

Премия NatMall Awards (ex. MAPIC Russia) присуждается девелоперам торговых центров, розничным сетям и компаниям с технологиями и инновациями за значимый вклад в индустрию коммерческой недвижимости и ритейла на территории России и СНГ. Проводится в рамках выставки по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMall и ежегодно объединяет более 3,5 тыс. профессионалов рынка. В 2023 году на конкурс было подано более 90 заявок.