SELA взяла три награды на Red Apple 2024.
В конкурсе в рамках крупнейшего международного фестиваля рекламы победу бренду принес проект «Мир SELA в Roblox + AR для коллекции детских футболок».
Проект SELA был отмечен двумя золотыми наградами в блоке «Медиа» за лучшее использование онлайн-платформ и диджитал инструментов, а также за новые медиа. Кроме того, бренд завоевал серебро в блоке «Маркетинг» за лучшее использование мобильных интерактивных или онлайн инструментов для взаимодействия с брендом.
Торжественная церемония прошла 14 ноября. В этом году на конкурс Red Apple было подано более 500 заявок. Разработка проекта осуществлялась в сотрудничестве с ведущим агентством метамаркетинга VOVA Family, которое также было удостоено награды «Медиа Агентство года» на фестивале Red Apple.