Первая коллекция осень-зима’24 представляет собой базовый ассортимент и комфортные аутфиты на каждый день – на прогулку или для семейных встреч. Всего – более 100 наименований с размерной сеткой от XS до XXL.

В нее вошли плотные футболки из 100%-го хлопка, деним, вязаные джемперы, фланелевые рубашки в клетку, костюмы с худи и джоггерами из мягкого трикотажа и ретро-вышивками, а также вязаная и верхняя одежда. Верхняя одежда представлена удобными стегаными куртками и жилетами с утеплителем Sofeelate из переработанных материалов. Кроме того, присутствуют нижнее белье и аксессуары – шапки, перчатки и пр.

Основу цветовой палитры составляют черный, бежевый, индиго, серый и хаки. Их разбавляют спокойные природные оттенки – темно-оранжевый, оливково-зеленый и серо-голубой. Также используется минимальное количество принтов.

Отдельно дизайнеры проработали базовые футболки и деним. Для удобства каждая футболка получила имя – Peter (прямой крой с круглой горловиной), Mark (прямой крой с v-образной горловиной), Adam (прилегающий крой), Max (оверсайз из плотного хлопка) и Alex (оверсайз из интерлока). В дальнейшем библиотека базовых футболок будет пополняться. Деним представлен моделями straight fit (прямой крой), loose fit (свободные и удобные), slim fit (узкий силуэт) и balloon (объемные с защипами).

Коллекция рассчитана на доступный ценовой сегмент. В рекламной кампании сделан упор на то, что SELA теперь – это одежда для всей семьи.

Мужская линейка представлена в 16-ти магазинах в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Екатеринбург, Тюмень, Сочи, Набережные Челны и пр. Также коллекцию можно приобрести в интернет-магазине sela.ru и на маркетплейсах.