Российский бренд одежды SELA, входящий в портфель Melon Fashion Group, стал победителем Национальной премии «Наш вклад» в седьмой специальной номинации сезона 2024-2025 «Год Семьи» в категории "Рекламные кампании и специальные проекты" за реализацию коммуникационных проектов, отражающих семейные ценности. Также бренд, как победитель, получил статус "Партнера национальных проектов".
В мероприятии приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Александр Новак, представители федеральных органов исполнительной власти, деловых объединений и общественных организаций. Национальная премия "Наш вклад" – первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и некоммерческих организаций.
2024 год в России был назван Годом Семьи, поэтому в рамках Национальной премии "Наш вклад" был собран и оценен вклад бизнеса и НКО в популяризацию, поддержку и развитии семейных ценностей и традиций. SELA представила целую серию своих коммуникационных проектов, объединенных темой родительства.
Анна Миланович, директор бренда SELA:
«Современная семья и ее ценности лежат в философии бренда SELA. Теплые семейные взаимоотношения, забота и поддержка в кругу близких людей всегда были в центре наших коммуникаций, но эта награда, полученная именно в Год Семьи, для нас особенно ценна».
Бренд поделился концепцией и результатами рекламной кампании, получившей название "С ног до головы – в любовь" и получил высокую оценку от организаторов Премии. В рамках охватной рекламной кампании SELA cоздала вирусный и эмоциональный контент: видео, рассказывающее о роли мамы и папы в жизни каждого человека, а также музыкальный трек "С ног до головы – в любовь". Для продвижения был использован широкий набор маркетинговых инструментов: телевизионная, наружная и digital реклама, СМИ и собственные медиа бренда. В коммуникационную кампанию были вовлечены селебрити и инфлюенсеры, которые активно поддерживают семейные ценности и делятся своим родительским опытом. В кампании приняли участие также реальные мамы-сотрудницы бренда. Суммарный охват кампании составил 176 миллионов.
Статус "Партнер национальных проектов" – формат публичного признания вклада бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов. Бренд SELA продолжит укреплять свою позицию не только как лидер модной индустрии, но и как бренд, поддерживающий важные семейные традиции, создавая одежду, объединяющую поколения.