Российский бренд одежды sela moms & monsters увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами.

Большую роль в расширении сыграли новые линейки baby и man. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекция для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7-14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.

Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйвером увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%.

Приоритетами продуктовой стратегии sela в 2023 году стали:

Базовый ассортимент. Футболки и деним трансформировали в «библиотеку культовых товаров», выделив под это отдельную зону в виде стеллажа с выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Для удобства каждая базовая футболка получила имя: Endy, Diana, Anna и пр. Джинсы получили номера: 495 Skinny, 426 Slim, 407 Regular и пр. Помимо этого, денимный ассортимент расширился на 70%. А дизайнеры бренда обновили базу лекал, увеличили пул производителей, запустили короткий цикл производства и углубили закупку востребованных у покупателей базовых моделей.

Натуральные ткани. Более 80% ассортимента бренда выполнено из натуральных материалов, а в детском ассортименте процент еще выше. В летней коллекции sela представлены вещи из хлопка и поплина, льна, а также муслина. Осенью появится капсула из кашемира и шерсти мериноса.

Верхняя одежда. В ассортименте появились товары с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.

Технологичная детская одежда. В 2023 году в два раза увеличился ассортимент и возрастной диапазон коллекций – до 15 лет. Весной впервые появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет и добавится новый – четвертый – температурный режим «до -25 градусов». При производстве изделий данной категории используется экологичная водо- и грязеотталкивающая мембранная пропитка.