Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, публикует ежегодный отчет по устойчивому развитию.

В обновленном отчете, прошедшем серьезную перезагрузку, представлены ключевые нефинансовые результаты Melon Fashion Group за 2021 год, а именно информация о деятельности компании и ее брендов в области устойчивого развития и взаимодействии со стейкхолдерами, подходы к управлению устойчивым развитием и планы на 2022 год. При подготовке отчета использовались лучшие практики лидеров fashion-рынка и международные стандарты и руководства, включая GRI и ЦУР ООН.

Устойчивое развитие сегодня – неотъемлемая часть бизнеса Melon Fashion Group, который созрел для глобальных изменений не только в ментальности компании, но и на всех уровнях бизнес-процессов. Наши первые, но уверенные шаги, вкупе с желанием снизить свое воздействие на окружающую среду и сделать жизнь и выбор наших покупателей и сотрудников максимально комфортными, вдохновляют нас делать больше.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Обновленный отчет по устойчивому развитию и следующий за ним анонс ESG-стратегии – серьезный шаг, показывающий зрелость бизнес-модели Мэлона, которая позволяет не только прогрессивно развивать нашу операционную деятельность, но и следовать по пути устойчивого развития и вносить свой вклад в будущее. Нас ждет большой, долгий и сложный путь. Но именно такой подход дает искру для огня внутренней силы. Мы продолжим меняться с учетом заявленных целей, чтобы давать своим покупателям проверенный и качественный товар, поддерживать инклюзивную среду и благополучие наших сотрудников, а также развиваться вместе с поставщиками, становясь максимально прозрачными для всех. Увеличился наш уровень ответственности, но вместе с тем мы будем ставить для себя посильные цели, чтобы двигаться к большим преобразованиям и положительной трансформации бизнеса, людей и всего мира».

С полной версией отчета можно ознакомиться ЗДЕСЬ.